Битрикс24 позволяет делить клиентскую базу на разные сегменты. Например, «сделали покупку в 2020 году», «оставили товар в корзине», «постоянные покупатели». Подготовьте для них специальные предложения – скидки, вспомогательные продукты и т.д.
Бесплатное использование любым количеством сотрудников
Использование CRM-маркетинга обеспечивает рост конверсии, возврат клиентов и увеличение повторных продаж.
Битрикс24 позволяет делить клиентскую базу на разные сегменты. Например, «сделали покупку в 2020 году», «оставили товар в корзине», «постоянные покупатели». Подготовьте для них специальные предложения – скидки, вспомогательные продукты и т.д.
Делайте эффективные рассылки вместе с Битрикс24! Воспользуйтесь готовым шаблоном письма или разработайте свой в удобном конструкторе.
Письма можно отправлять как автоматически, задав расписание, так и вручную. CRM дает возможность оценивать эффективность рассылки, предоставляет информацию по открываемости писем, времени прочтения, процентам отписок, а также показывает карту кликов.
Воспользуйтесь CRM-маркетингом для рекламы на разных сервисах – Google AdWords или Facebook.
Все, что вам понадобится, – указать сегмент и подключить аудиторию. Битрикс24 перенаправит контакты рекламным площадкам. Ваша реклама появится у клиентов в их аккаунтах в Facebook или Вконтакте.
Отправляйте клиентам сообщения автоматически или вручную. Вы можете настраивать поздравления с праздниками, писать о спецпредложениях, акциях и скидках.
Следить за доставляемостью SMS можно в разделе истории рассылок.
Пользуйтесь голосовыми сообщениями. Надиктуйте текст самостоятельно или озвучьте с помощью встроенного робота. CRM автоматически обзвонит клиентов из указанного списка контактов и включит голосовое сообщение.
Пользователи часто общаются в чатах и социальных сетях. Отправляйте рассылки во все популярные мессенджеры и соцсети – Телеграм, Вайбер, Инстаграм, Фейсбук и т.д.
Как это работает
Сообщения клиентов из соцсетей и мессенджеров автоматически собираются и перенаправляются в Битрикс24. Сотрудники компании пишут ответы на вопросы в CRM-системе – клиенту ответ отправляется в канал, в котором он к вам обратился.
Организуйте повторные продажи с Битрикс24. Система автоматически формирует повторные лиды и сделки по указанным сегментам, далее предлагает менеджерам связаться с клиентами и сделать им новое предложение.
Запуская генератор продаж выбирайте один из подготовленных сценариев: шаблоны для праздников, оформленных сделок и т.д.
В шаблонах есть даже заготовки для общения с клиентами. Вам нужно только определиться со сценарием и запустить повторные продажи.