Вхід
Ваш Бітрікс24
Авторизуйтеся, щоб увійти
до Бітрікс24 вашої компанії.
Вхід

IP-телефония в Битрикс24

Битрикс24 позволяет использовать все возможности IP-телефонии для эффективного ведения бизнеса.
Фото IP-телефония в Битрикс24
Виртуальная АТС - IP-телефонии Битрикс24 для эффективного ведения бизнеса
  • Фото Бітрікс24.CRM
    Звонки через CRM

    Повышение продаж

    Преимущество перед конкурентами
  • Автоматизация работы

    Контроль звонков менеджеров

    Экономия на оборудовании и звонках
Рост продаж


Облачная АТС в Битрикс24 – надежный инструмент формирования взаимоотношений между компанией и клиентами. Схема коммуникации – простая и удобная, что оставляет хорошее впечатление о предприятии.

  • Когда клиент звонит в вашу компанию, он узнает вашу мелодию и получает индивидуальное голосовое приветствие.
  • На звонок сразу отвечает менеджер, клиенту не нужно ждать, пока его переключат на необходимого сотрудника.
  • Менеджер получает быстрый доступ к информации о заказе клиента, что ускоряет взаимодействие с ним.
Фото Автоматизация продаж

  • Если звонит новый клиент, сотрудник компании сразу добавляет данные о нем в CRM-систему.
  • Пропущенные вызовы также фиксируются в Битрикс24, поэтому вы не теряете ни одного потенциального клиента.
  • Отчеты по звонкам помогают руководителю оценивать работу каждого менеджера и всего отдела продаж в общем.
  • С помощью записи звонков можно понять, как менеджеры разговаривают с клиентами, и выбрать эффективные сценарии продаж.
Все эти возможности обеспечивает интернет-телефония в Битрикс24.
Фото CRM-маркетинг
Приступайте к работе сразу

IP-телефония в Битрикс24 – простая, понятная и доступная. Виртуальная АТС не требует подключения, она уже готова к работе:

  • Нет необходимости подключать дополнительное ПО
  • IP-телефония уже настроена
  • Вы экономите на оборудовании и оплате связи
  • Менеджеры не привязаны к рабочему месту
Фото Соцсети и мессенджеры
Организация интернет-телефонии

CRM-система предлагает 2 способа работы с IP-телефоний:

  • Арендовать виртуальный номер телефона для входящих и исходящих вызовов
  • Интегрировать с SIP АТС вашей компании

Фото Отчеты и воронки
Когда вы получаете звонок от клиента

  • Все входящие вызовы – бесплатные
  • Действуют правила обработки входящих вызовов: между менеджерами распределяется очередь звонков, учитываются перерывы и рабочее время
  • Каждый сотрудник получает внутренний номер
  • Есть возможность переадресовать вызов другому специалисту компании (используя его фамилию и имя или внутренний номер)
  • Доступен одновременный вызов на всех свободных операторов в ожидании (звонок направляется одновременно всем указанным менеджерам; отвечает то, кто сейчас на месте)

Фото Генератор продаж

  • Уведомления о пропущенных звонках
  • Кроме гарнитуры, можно использовать привычный телефонный аппарат
  • Все телефонные разговоры автоматически записываются
  • После каждого звонка клиент получает автоматическую просьбу оценить разговор
  • В CRM сохраняется детальная статистика и истории всех звонков
  • Возможность оценить эффективность рекламных каналов, благодаря определению источника звонка по номеру телефона

Фото Сайты в Битрикс24
Голосовое меню и IVR


Голосовое меню создано для того, чтобы облегчить работу сотрудников колл-центра. Клиент сразу попадает к нужному менеджеру, что освобождает специалистов от необходимости переводить звонки из одного отдела в другой. В голосовое меню можно добавлять записанные ответы на часто задаваемые вопросы клиентов. Менеджеры будут отвечать только на сложные вопросы, что освободит входящую линию.

Фото Просто и удобно
Интеграция с CRM


IP-телефония взаимосвязана с CRM-системой.

  • В процессе разговора автоматически открывается карта клиента, поэтому менеджер может узнать все данные о нем
  • Источник привлечения клиента фиксируется автоматически, что дает возможность проанализировать эффективность канала рекламы
  • Во время звонка менеджер может работать с любой документацией текущего клиента
  • Все звонки фиксируются в СRM-системе автоматически
  • Запись разговора с клиентом прикрепляется к его карточке
  • С ПК можно звонить на мобильный или городской номер
  • При разговоре с новым клиентом его можно сразу добавить в CRM
  • Добавить новый лид в систему можно автоматически по звонку (даже если он пропущен)

Фото Просто и удобно
Фото Просто и удобно
Подключение своей SIP телефонии

  • Если у вас уже есть SIP телефония, вы можете подключать ее к Битрикс24 и принимать звонки внутри платформы
  • Для подключения не нужны сторонние приложения, звонки работают непосредственно в браузере
  • Услуга подключения собственной телефонии для входящих вызовов бесплатная
  • Битрикс24 предоставляет для тестирования 60 минут бесплатно на исходящие звонки
  • В случае подключения собственной АТС, сохраняются все возможности звонков в Битрикс24, включая интеграцию с CRM

Фото Просто и удобно
Открытый API телефонии

Все операторы офисной или облачной телефонии могут создать приложение для Битрикс24. У вас есть возможность прописывать уникальные сценарии взаимодействия, которые применялись в вашей АТС, а также получить бонус – удобную работу в CRM-системе.

Для интеграции Битрикс24 с вашей телефонией не понадобится покупать SIP-коннектор или обращаться к посредникам.

Фото Просто и удобно
Подключение IP-телефонии

Первый шаг – подключить телефон к Битрикс24: для этого арендуйте телефонный номер, подключите свой телефон или АТС. Второй шаг – настройка собственного сценария действия при звонках клиентов.

Для интеграции Битрикс24 с вашей телефонией не понадобится покупать SIP-коннектор или обращаться к посредникам. Вы можете воспользоваться телефонией от провайдеров.

Фото Просто и удобно