CRM система для сервисных центров

Битрикс24 – надежный помощник в повышении эффективности бизнеса. Система адаптирована под потребности сервисных центров и служб технической поддержки. Вы можете подключить бесплатный тариф, чтобы познакомиться с функционалом.

Бесплатная CRM для сервисного центра рассчитана на присоединение неограниченного количества пользователей, но предлагает только базовый функционал. В любой момент можно перейти на платный тариф.

Преимущества CRM для сервисного центра


  • Создание и ведение клиентской базы. В ней будут храниться персональные данные (для формирования детального портрета клиента) и история заявок.
  • Упрощение обработки клиентских обращений. Менеджеры смогут работать с заявками в любом месте, где есть доступ к интернету. Программа доступна на компьютерах и мобильных устройствах. Сообщения из разных источников поступают в интерфейс Битрикс24.

Фото CRM система для продажів


  • Контроль за работой сотрудников и организация ведения электронного документооборота. Платформа может систематизировать и автоматически оформлять бумаги.
  • Автоматизация сервисных центров. Софт избавляет менеджеров от рутинных задач, помогает рассчитывать стоимость услуг, вести учет гарантийного обслуживания и т.д.
  • Систематизация финансовой деятельности. Выставление счетов, расчет сотрудников и прочие операции, связанные с бухгалтерией, можно проводить через Битрикс24.

Фото Картки CRM системи
Какие возможности есть у CRM-системы для сервисного центра


Платформа разработана для автоматизации сотрудничества с клиентами и поставщиками. В программе объединяются разрозненные инструменты управления и коммуникации. Сервисы, которым раньше приходилось пользоваться по отдельности, теперь собраны в едином интерфейсе.

Фото Спілкування в картці CRM
Ведение клиентской базы


Программа помогает работать с заявками. Менеджеры моментально получают все запросы – обращение за технической поддержкой, онлайн-помощью, заявки на гарантийное обслуживание или платные услуги.

Данные о клиентах формируются в карточки. В них хранится персональная информация, история обращений, дата последнего посещения сервисного центра, мастер и т.д. С помощью платформы менеджеры смогут эффективно распределять и планировать клиентские заявки.

Фото Картки CRM системи
Онлайн-запись клиентов


Программа для сервисного центра работает в связке с сайтом. На нем можно добавить форму записи. При регистрации заявки клиент передает необходимые параметры – персональные данные, причина обращения, интересующая услуга, удобное время посещения сервиса.

Менеджер подтверждает заявку и назначает ответственного специалиста. Доступно автоматическое назначение ответственного. Мастер получает уведомления о клиенте и информацию, которая поможет подготовить ко встрече.

Фото Спілкування в картці CRM
Автоматизация рутинных действий


Автоматизировать можно любой процесс:

  • Планирование – Битрикс24 самостоятельно создаст и заполнит задачу на решение заявки, поставит дедлайн.
  • Оповещение клиентов – платформа снизит нагрузку на колл-центр, благодаря роботизированному оповещению клиентов о процессе работы с заявкой. Можно также настроить персонализированную смс или e-mail рассылку.
  • Контроль за работой сотрудников – программа ставит задания на обработку заявки, если она остается незамеченной больше получаса. Руководитель может посмотреть, сколько сделок закрыл конкретный менеджер, как быстро работает с заявками и т.д.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Ведение отчетности

В CRM сервис может создавать отчеты – шаблонные и кастомные. Это поможет отследить результаты работы сотрудников по заложенным KPI, доходность бизнеса, рассчитать расходы и определить рабочие каналы рекламы.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!