CRM для малого бизнеса

Представители малого бизнеса сталкиваются с наиболее жесткой конкуренцией. Схема работы компаний похожа. И не важно – занимаются они реализацией товаров или предоставлением услуг. Друг от друга организации отличают особенности построения коммуникации с покупателями или заказчиками. Учитывая высокую конкурентность, цель владельцев малых предприятий – подтолкнуть клиентов заметить и выбрать именно их, а затем выйти на долгосрочное сотрудничество. Простая CRM система для малого бизнеса Битрикс24 поможет выстроить правильное общение с заказчиками, автоматизировать процессы компании и выйти на новый уровень развития.

Зачем внедрять CRM систему для малого бизнеса

CRM – универсальная программа, объединяющая в себе разрозненные инструменты, которыми приходится пользоваться для ведения бизнеса. Она поможет превращать каждую входящую заявку в постоянного клиента, а команде работать продуктивно и быстро.

Битрикс24 решает такие проблемы:

  • Ненормированное выполнение задач сотрудниками – отсутствие четкого распределения обязанностей, несоблюдение сроков и т.д.
  • Медленный рост компании – систематизация процессов позволит масштабировать бизнес и быстро вырасти.
  • Минимизация рутинных задач – автоматическая подготовка заказ-нарядов, оформление заказов на запчасти, составление договоров, выписка счетов.
  • Недостаточное количество продаж.
  • Использование неэффективных каналов рекламы или распределение маркетингового бюджета без понимания течения рекламных процессов.

Фото CRM система для продажів

Фото CRM система для продажів


На внедрение и запуск Битрикс24 нужно минимум времени – уже через 3-5 дней компания будет работать также слаженно, как швейцарские часы. Программа подходит для предприятий со штатом до 25 человек. Для организаций, в которых занято до 12 человек, мы предлагаем CRM для малого бизнеса бесплатно. С бесплатным решением вы сможете оценить, насколько удобна система в эксплуатации. Это полноценная версия, с помощью которой удастся организовать работу сотрудников, точно также, как это делают пользователи платного тарифа.

Фото Картки CRM системи
Возможности платформы


Битрикс24 – комплексная платформа, состоящая из набора связанных инструментов, оптимизированных под потребности малых предприятий и их клиентов.

Фото Спілкування в картці CRM
Хранение и систематизация клиентских данных


Информация о клиентах и сделках всегда остается под рукой. Данные собираются в карточки. Менеджеры получают круглосуточный доступ к ним и могут ответить на вопрос заказчика, оформить новый заказ, выслать чек и т.д. в любой момент. В карточке клиента хранится история заказов и переписка. Она привязывается к определенному менеджеру, но если подключается другой сотрудник, ему предоставляется доступ ко всем данным и может быстро ознакомиться с проектом.

Фото Картки CRM системи
Контроль за работой команды


CRM для малого бизнеса – отличный способ создать легкие регламенты для работы менеджеров. Все шаги в процессе заключения сделки фиксируются. Сотрудники получают постоянные уведомления и напоминания, что не даст забыть о заказчике или просрочить дедлайн по задаче. Через программу руководитель сможет отслеживать работу подчиненных – проверять, как они ведут сделки, прослушивать телефонные разговоры, анализировать результативность конкретных представителей команды. Анализировать можно действия всего отдела, выбранного менеджера или сделку с выбранными клиентами. Для малых предприятий важно, чтобы каждый сотрудник работал на результат. Платформа поможет определить, насколько команда погружена в дело.

Фото Спілкування в картці CRM
Использование IP-телефонии


Один из инструментов Битрикс24 – интегрированная IP-телефония. Использование ее внутри СРМ системы для малого бизнеса стоит дешевле, чем подключение аналогового сервиса. Если звонок был пропущен, программа поставит менеджеру задачу – перезвонить лиду, чтобы он не был упущен. Все звонки будут обработаны. Менеджеры смогут звонить клиентам на телефон, не прекращая выполнение важных ежедневных задач. Входящие и исходящие разговоры записываются и хранятся в клиентской карточке. Прослушивая записи, руководитель сможет убедиться, что менеджеры общаются по скрипту, и выделить новые результативные фишки.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Безопасность коммерческих данных

KPI менеджеров привязывается к заказчикам или завершенным сделкам. Это мотивирует их вносить сведения о новых лидах в CRM, а не добавлять в личные таблицы. Такой подход сокращает риск ухода человека из компании вместе с клиентской базой. Руководитель также определяет уровень доступа к информации. Полный доступ к системе есть только у руководящих лиц. Подчиненные получают ограниченные данные, которые нужны им в работе.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі
Аналитика и корректировка действий


CRM-система для малого бизнеса поможет в ведении аналитики и отчетности. В нее можно добавить и анализировать воронку продаж. Этапы прохождения воронки визуализируются и вы видите, на каком этапе клиенты чаще всего «отваливаются». Доступно также построение сквозной аналитики для оценки маркетинговых каналов и рентабельности вложений в рекламу. Руководители могут строить собственные отчеты или пользоваться шаблонными в интересующих разрезах – по сделкам, менеджерам, проектам. Так вы всегда будете знать, чью работу следует скорректировать, на кого из заказчиков сделать упор и т.д.

Фото Дзвінки з CRM
Версии CRM


Нашим клиентам доступны два варианта решения – установка коробочной программы и пользование облачным сервисом. Если в штате больше 12 сотрудников, при коробочной установке оплата взимается один раз, а программное обеспечение устанавливается на сервере организации. При использовании облачного сервиса услуги оплачиваются ежемесячно согласно стоимости выбранного тарифа. Пользователи Битрикс24 получают бесплатную техническую поддержку. Менеджеры и технические специалисты всегда остаются на связи. Вы также можете скачать мобильное приложение для удаленного управления бизнесом.

Фото CRM-маркетинг
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!