CRM для интернет-магазина

Самая большая задача интернет-магазинов – привлечение и удержание покупателей. Некоторые площадки закладывают огромные бюджеты на рекламу, а продажи стоят на месте. Проблема может оказаться не в выборе рекламного канала. Владельцы не всегда понимают, как выстроить коммуникацию с клиентом: долго обрабатывают заказы, пропускают звонки, не напоминают об оставленном в корзине товаре и т.д. Битрикс24 – простая CRM для интернет-магазина, которая поможет решить перечисленные и многие другие проблемы. Задачи программы – автоматизировать онлайн-бизнес, упорядочить отношения с покупателями и повысить конверсию проекта.

Зачем подключать СРМ-систему для интернет-магазина

Платформа нацелена на:

  • Расширение лояльной базы заказчиков и их удержание.
  • Грамотную организацию работы – всегда отвеченные звонки, вовремя обработанные заказы.
  • Контроль за наполняемость склада.
  • Автоматизацию рутинных процессов для освобождения времени менеджеров.
  • Отслеживание результативности работы операторов и менеджеров – вы будете контролировать не только отдел продаж как единый механизм, но и каждого члена команды.

Фото CRM система для продажів
Какие возможности дает CRM


У Битрикс24 широкий функционал. Программа объединяет разрозненные инструменты, которые приходится подключать и оплачивать по отдельности для ведения онлайн-бизнеса. Если вы не уверены, что инструментарий подойдет вашему проекту, мы предлагаем подключить CRM для интернет-магазина бесплатно и протестировать доступные функции. К бесплатной версии программы можно подсоединить до 12 сотрудников.

Фото Картки CRM системи
Ведение единой базы клиентов


В программе по каждому клиенту создается карточка. Она поможет грамотно использовать данные посетителей магазина, историю покупок и их состояние. CRM фиксирует такие данные:

  • лиды;
  • заказы с сайта;
  • телефонные разговоры – входящие и исходящие вызовы записываются;
  • клиентские данные – личная и контактная информация;
  • этапы сделок – поможет понять, на каком этапе лиды чаще всего «срываются»;
  • информация о выставленных счетах.

Фото Спілкування в картці CRM
Моментальная обработка заявок


Чем быстрее обрабатывается заявка, тем больше вероятность, что пользователь не откажется от покупки и вернется на сайт. CRM интернет-магазина позволяет обрабатывать все типы входящих запросов – заказы из каталога, звонки, обращения в поддержку на сайте.

Программа поможет быстро обрабатывать даже непривычно большой поток заказов. Лиды и заказы можно распределить между менеджерами по продажам или фильтровать по наиболее значимым параметрам – сумма чека, состояние заказа и т.д.

В Битрикс24 вы сможете отслеживать состояние заказа. Учитываются все заявки, без «зависания» сделок. Это поможет понять, насколько эффективно работает воронка продаж и выявить проблемные места.

Фото Картки CRM системи
Грамотное построение коммуникации с клиентами


Случайного покупателя легко превратить в постоянного. Менеджеры смогут из CRM общаться с клиентами по удобному для них каналу – онлайн-чат на сайте, мессенджеры или звонки. Пользователь выбирает комфортную форму коммуникации, а менеджеру не нужно переключаться между программами, теряя время.

В Битрикс24 интегрирована IP-телефония. Звонки записываются, а затем сохраняются в клиентской карточке. Каждый звонок можно прослушать и проверить, насколько правильно работают операторы.

Благодаря ведению карточек, вы сможете настроить в СРМ для интернет-магазина автоматическое поздравление покупателей с днем рождения, напоминание о брошенной корзине, рассылку персональных предложений и т.д.

Фото Спілкування в картці CRM
Мотивация сотрудников


Каждый менеджер может видеть не только свои показатели, но коллег и всей команды. Это помогает повысить продуктивность работы сотрудников. Особенно после внедрения системы поощрения менеджеров с самыми высокими KPI.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Построение аналитики для анализа работы отдела продаж

Эффективность торговли в большей мере зависит от отдела продаж, поэтому результативность его сотрудников нужно измерять и анализировать. Битрикс24 сделает работу отдела продаж на 100% понятной, благодаря возможности оценить:

  • Воронку продаж – сколько сделок на стадии обработки, по каким уточняется информация, сколько успели закрыть, какой этап воронки отсекает самую большую часть покупателей и т.д.
  • Результативность работы менеджеров согласно личным KPI – количество обработанных звонков, открытых или закрытых заказов, оплаченных товаров.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі


Можно использовать шаблонные отчеты или строить собственные с помощью конструктора. CRM-система для интернет-магазина рассчитана на мониторинг бизнес-показателей в реальном времени и в динамике. Вы сможете строить комплексные, легко читаемые отчеты по ключевым показателям. Отчетность можно визуализировать, оформив как график или диаграмму.

Фото Дзвінки з CRM
Анализ маркетинговых инвестиций


Каждый интернет-магазин вкладывается в рекламу. Важно, чтобы рекламный бюджет не тратился зря, приносил новых клиентов и повышал продажи. Для этого нужно строить сквозную аналитику.

В Битрикс24 предусмотрена встроенная сквозная аналитика, с помощью которой можно анализировать все рекламные каналы – поисковую рекламу, таргетинг и т.д. Вы сможете узнать, сколько трафика привел каждый источник, какая конверсия из посетителя в заказчика, сумму среднего чека, количество повторных покупок и стоимость привлечения заявки.

В результате получится выстроить прибыльную персональную маркетинговую стратегию, оставив только рентабельные рекламные источники и креативы.

Фото CRM-маркетинг
Интеграция с BAS


Вам не нужно вручную дублировать данные из 1C в CRM для интернет-магазина. Программы могут автоматически обмениваться данными о выставленных счетах и каталогами товаров. Менеджеры отдела продаж получают доступ к информации из 1C в любой момент.

Фото План продажів та звіти
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!