CRM-система для медицинской клиники

CRM для поликлиники Битрикс24 подойдет городским медицинским клиникам и частным центрам. В государственных больницах и поликлиниках платформа решит проблему некачественного обслуживания и очередей. В частных поможет автоматизировать бизнес-процессы для повышения лояльности клиентов.

Комплекс инструментов адаптирован под потребности клиник. Простая система легко масштабируется и подходит для организаций, у которых есть филиалы в разных городах или районах одного города.

Преимущества CRM для медицинских клиник


  • сбор статистики по пациентам и хранение всех данных в единой базе с понятной сегментацией;
  • контроль за загруженностью докторов и занятостью процедурных кабинетов;
  • повышение доходимости на прием – автоматическая рассылка оповещений о предстоящей консультации у врача;
  • повышение лояльности клиентов и рост повторных посещений при необходимости;
  • запуск онлайн-записи к врачу на официальном сайте или в социальных сетях.

Фото CRM система для продажів
Какие возможности есть у CRM для медицинского центра


Платформа объединяет инструменты, которые нужны для слаженной и эффективной работы медицинских учреждений. После подключения Битрикс24 не придется пользоваться несколькими сервисами учета и коммуникации.

Фото Картки CRM системи
Онлайн-запись на прием


С помощью программы на сайте размещаются формы онлайн-записи с возможностью выбрать доктора. Дополнительно можно создать и разместить форму вызова специалиста на дом. Это увеличивает количество входящих обращений, так как большая часть пациентов предпочитает избегать звонков.

Фото Спілкування в картці CRM


Сообщения и формы, которые поступают на сайт или в соцсети, фиксируются в автоматически созданной карточке клиента в CRM. Менеджеры могут отвечать на сообщения из Битрикс24 в режиме одного окна. При этом не важно, из какого источника клиент отправил сообщение.

Фото Картки CRM системи
Отслеживание загруженности врачей


Автоматизация медицинского центра поможет грамотно проработать график. Опираясь на календарь, разработан инструмент «‎Шахматка». В нем можно настроить расписание для записи пациентов и сформировать график работы докторов.

Это позволит клиентам самостоятельно записываться на прием в рабочие часы специалиста, а системе закреплять за доктором необходимый кабинет. Модуль относится к расширенному функционалу и подключается за дополнительную плату.

Фото Спілкування в картці CRM
Быстрое реагирование на клиентские запросы


В Битрикс24 можно заложить сценарии смс и e-mail рассылок, настроить автодозвон и т.д. Вы сможете напоминать пациентам о записи, рассказывать об акционных предложениях, поздравлять с праздниками. При этом менеджерам не нужно делать рутинные действия, предусмотренные сценарии реализуются автоматически.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт

Клиентские обращение моментально поступают в CRM для клиники и передаются менеджеру. Пользователь может написать сообщение в онлайн-чат на сайте, в мессенджер или оставить заявку на звонок. Менеджер получит уведомление внутри Битрикс24 и тут же ответит на запрос.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі
Ведение отчетности по предоставляемым услугам


В CRM для медицинских учреждений предусмотрено построение отчетности и ведение аналитики. В том числе сквозной аналитики для контроля за работой рекламных источников. В программе можно вести статистику по услугам и препаратам. Например, проверять что пользуется самым высоким спросом, приносит максимальный чистый доход и т.д.

Фото Дзвінки з CRM
Автоматизированная закупка и учет медикаментов


На основе загруженной в систему номенклатурной базы поставщика формируются списки для закупок. Они отправляются на согласование ответственному сотруднику и после направляются в бухгалтерию на оплату.

Фото Спілкування в картці CRM
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!