CRM для логистики и транспорта

CRM-система в логистике – это возможность контролировать доставки груза, проверять сделки на риск и автоматически ставить задачи сотрудникам, ориентируясь на стадию работы. Команда Битрикс24 предлагает начать работу с готовым отраслевым решением для логистических компаний. CRM объединяет необходимые инструменты в одном интерфейсе. В программе удаленно смогут работать все сотрудники компании.

Зачем нужна автоматизация логистики

CRM – способ автоматизировать бизнес-процессы для любой транспортной компании. Она решает такие задачи:

  • Структурирование компании.
  • Построение воронок продаж и возможность добавить новую стадию в рабочую воронку.
  • Ведение общей и маркетинговой аналитики для контроля за рабочей ситуацией и расходами.
  • Настройка роботов для выполнения рутинных заданий.
  • Повышение скорости реакции на обращения клиентов.
  • Оптимизация хранения и использования клиентских данных.
  • Грамотное планирование операционной работы.
  • Результативная корректировка стратегии развития.

Фото CRM система для продажів
Какие возможности открывает внедрение CRM


Программы для логистики в Украине делятся на две группы – универсальные и специализированные. Битрикс24 предлагает специализированное решение, адаптированное под специфику транспортной компании.

Чтобы оценить работу системы, доступен бесплатный тариф. К программе можно подключить до 12 сотрудников и задействовать одну воронку продаж.

После подключения программы все дела, процессы, каналы поступления обращений будут вестись и храниться в одном интерфейсе. Битрикс24 объединяет инструменты, которые раньше приходилось вести и оплачивать отдельно.

Фото Картки CRM системи
Планирование работы


Даже опытным владельцам бизнеса бывает сложно вести несколько крупных сделок одновременно. CRM в логистике поможет правильно выстроить грузоперевозки:

  • Составление шаблонов маршрутов и дальнейшее планирование перевозок по шаблонам.
  • Отслеживание передвижения грузов в режиме реального времени.
  • Создание маршрутной сетки с учетом реализации нескольких заказов и количества промежуточных пунктов.

Фото Спілкування в картці CRM


  • Моментальное реагирование на форс-мажорные обстоятельства – корректировка маршрута и времени выполнения.
  • Планирование работы – в программе можно задать точки отправления, пункты обработки и назначения, провести расчет габаритов и стоимости транспортировки груза.
В системе можно вести календарь дел. Она будет напоминать, когда менеджеру нужно совершить звонок, подготовить пакет документов, прийти на встречу и т.д.

Фото Картки CRM системи
Формирование структурированной клиентской базы


Для каждого клиента внутри CRM для перевозчиков формируется карточка. В нее вносится необходимая информация – данные компании, с которой ведется сотрудничество, и информация о ее представителе, история сделок и т.д.

Карточка закрепляется за менеджером, который ведет заказчика. Доступ к ее данным можно ограничивать. Если менеджер сменит место работы, вся информация сохраняется за компанией. Вы быстро сможете передать дело другому сотруднику. Из карточки можно настроить информационную рассылку, например, о состоянии груза. Это поможет увеличить лояльность клиентов.

Фото Спілкування в картці CRM
Ведение электронного документооборота


Битрикс24 поможет контролировать финансовые операции. Для всех типов документов – чеки, договоры с клиентами и т.д. – можно создать шаблоны. Они автоматически заполняются в электронном виде.

К программе можно привязать корпоративную электронную почту, чтобы своевременно отправлять необходимые отчеты в налоговую службу и т.д. Можно настроить скрипты, по которым отчетность будет отправляться в выбранную инстанцию в заданное время, а клиентам своевременно выставляться счета.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Интеграция с другими сервисами

CRM для логистики поддерживает интеграцию с:
  • Сайтом компании – можно добавить формы регистрации и обратной связи, получать и обрабатывать онлайн-заявки.
  • IP-телефония – входящие и исходящие звонки записываются, а затем добавляются в карточки менеджера и клиента. Записи сохраняются, руководитель может прослушать любой звонок, чтобы проверить корректность работы call-центра. Входящие звонки распределяются между свободными операторами.
  • Социальные сети и мессенджеры – потенциальные клиенты могут обращаться к вам по любому каналу коммуникации. Менеджеры будут получать запросы из социальных сетей и мессенджеров в одном интерфейсе. Таким образом сокращается скорость реакции на запрос, так как сотрудникам не нужно переключаться между программами.
  • 1C – менеджеры остаются в курсе состояние счетов, знают актуальную стоимость услуг, проинформированы о скидках, а руководители получают информацию о трудозатратах, кадрах и окладах сотрудников.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі
Автоматизация рутинных задач


В CRM-системе для логистики можно настроить автоматическую смс или e-mail рассылку для оперативного информирования клиентов по важным вопросам. Например, о появлении новых предложений, задержке поставки, изменении порядка предоставления услуг и т.д. Также можно настроить персонализированную рассылку для ведущих клиентов.

Фото Дзвінки з CRM


Роботы помогают в решении постоянных микрозадач. Например, можно поставить задачу – автоматически связываться с клиентами, которые пока остаются на стадии лидов через 20 дней. Робот самостоятельно создаст сообщение и отправит клиенту, а затем оповестит менеджера, когда сообщение будет прочитано. Менеджер в этом время сможет обрабатывать другой лид или оформлять сделку.

Фото CRM-маркетинг
Настройка отчетов


В Битрикс24 предусмотрены готовые отчеты по компании в реальном времени или за выбранный период. Кроме шаблонных отчетов можно настроить индивидуальные. Это могут быть отчеты по:

  • Сделкам – закрытые или открытые сделки, ожидаемые продажи, объем сделок и т.д.
  • Услугам или товарам – доходы от продажи.
  • Лидам – состояние лида, распределение по менеджерам и источникам привлечения.
  • Счетам – счета компании или конкретного менеджера.
  • Задачам – контроль задач, выполненных сотрудниками.
CRM для экспедитора также нацелена на построение сквозной аналитики. Руководитель сможет рассчитать рентабельность маркетинговых инвестиций и отключить рекламные каналы, работающие в минус.

Фото План продажів та звіти
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!