CRM для юридической компании

Юридическое направление – специфический и сложный бизнес. Обычная CRM не сможет закрыть потребности юридических компаний, адвокатских образований или арбитражных управляющих. Битрикс24 – специально адаптированная CRM-система для юридической компании. Программа рассчитана на управление коммуникациями с клиентами, грамотное ведение делопроизводства, биллинг и учет рабочего времени. Вы будете знать полную историю взаимодействия с клиентом, сможете анализировать рентабельность рекламы и т.д.

Зачем подключать CRM для юридической компании

Адаптированная версия платформы дает такие преимущества:

  • Контроль загруженности сотрудников и построение удобного графика.
  • Сбор клиентской информации в единую базу, возможность предоставить клиентам доступ к данным по делу через личный кабинет.
  • Интеграция с сервисами электронного документооборота и правосудия.
  • Ведение календаря судебных заседаний.
  • Сбор разрозненных сервисов и инструментов в одной программе.
Главная задача системы – автоматизация юридических процессов. Вы начнете гораздо результативнее управлять компанией и быстро заметите рост личностных KPI сотрудников.

Фото CRM система для продажів
Какие возможности открывает CRM


Битрикс24 – кросс-платформенное решение. Внутри одной программы объединяются важные инструменты, без которых невозможно ведение юридической деятельности. Вы можете проверить, насколько подходящим окажется функционал, подключив бесплатную версию.

Фото Картки CRM системи
Грамотное ведение клиентской базы


В программе для каждого клиента создается карточка, в которой хранится и отображается история взаимодействия – обращения, подписанные договоры, условия сотрудничества, открытые судебные дела и т.д.

CRM для юристов – способ исключить потерю дела из-за человеческого фактора. Программа напоминает, когда нужно позвонить клиенту, завести или отправить документы, прийти на судебное заседание или выставить счет.

Фото Спілкування в картці CRM


Клиент закрепляется за юристом, но если сотрудник уходит из компании, информация о его делах по-прежнему остается в CRM. Новый юрист сможет быстро изучить дело и включиться в работу.

Безопасность и конфиденциальность клиентских данных гарантирована. Руководитель может настраивать права доступа к элементам карточки. Тогда доступ к закрытой информации будет ограниченным даже внутри компании.

Фото Картки CRM системи
Распределение загруженности специалистов


Программа помогает учитывать и обрабатывать обращения, поступающие с любых каналов – заявки с сайта, e-mail обращения, телефонные звонки и т.д. Если на веб-ресурсе нет формы обратной связи, вы ее можно добавить.

Тогда клиенты смогут записываться к интересующему специалисту через сайт без помощи менеджера. Битрикс24 подходит для узкоспециализированных компаний и предприятий с широким спектром услуг. CRM для юридической фирмы можно настроить так, чтобы клиент попадал к любому свободному специалисту или к юристу, учитывая его специализацию.

Фото Спілкування в картці CRM
Контроль за исполнением обязанностей сотрудниками


Руководители могут контролировать соответствие работы регламентам фирмы и отслеживать каждый этап выполнения обязанностей. Программа работает с внутренней IP-телефонией. Разговоры записываются, а затем передаются в карточку клиента. Еще одна фишка – встроенный трекер рабочего времени. Можно посмотреть, сколько времени тратится на закрытие каждой сделки и оценить объем выполненных работ по конкретному делу.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Биллинг и счета

В Битрикс24 можно реализовать выставление счетов по задачам, учитывая почасовую оплату труда, как это чаще всего бывает в юридических фирмах. Счета можно выставлять по разным сценариям. В программе можно:

  • Выставлять счета после закрытия конкретной задачи и добавления соответствующей информации в карточке.
  • Отправлять заказчикам электронные договоры для согласования и подписания на e-mail.
  • Выставлять счета по окончанию месяца.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі


При этом для расчета могут использоваться фактические или плановые часы работы. В СРМ для юридической компании есть конструктор документов. Типовые документы и счета формируются по шаблону, а затем заполняются под конкретную сделку и клиента. Битрикс24 решает проблему неучтенного рабочего времени или неоплаченных часов сотрудникам. Автоматические напоминания не дадут забыть подписать акт, а это снизит количество возвратов оплаты.

Фото Дзвінки з CRM
Автоматическая подготовка и согласование ТЗ


Изначально система помогает быстро обработать заявку и назначить юриста для первичного приема. Когда клиент готов к заключению сделки, происходит автоматическая смена ответственного. Дело передается компетентному в вопросе юристу, при этом он предварительно получает уведомление для своевременной подготовки ТЗ. Техническое задание уходит на согласование и может быть возвращено на доработку. Каждый из этих этапов фиксируется в CRM.

Фото CRM-маркетинг
Анализ работы отделов маркетинга и продаж


От статуса лида до поступления денег на счет фирмы клиенты проходят по воронке продаж. В процессе они сталкиваются с рекламой услуг, представителями отдела продаж, юристами первичного приема. CRM-система для юристов предлагает встроенные отчеты и настройку пользовательской отчетности по кастомным параметрам. Можно отследить воронку продаж, чтобы узнать, на каком этапе происходит проседание. Построить отчет по источникам трафика – по органическим и по рекламным. Проанализировать результативность работы отдела продаж или каждого менеджера по личным KPI.

Фото План продажів та звіти
Расширенный функционал


Битрикс24 предлагает также подключить CRM для юридической компании с расширенным функционалом. Ее пользователи могут применять такие инструменты:

  • Расчет средней скорости, затрачиваемой на обработку заявки. Программа посчитает, сколько времени занимает реакция на заявку. Это поможет повысить результативность работы отдела продаж.
  • Заключение повторного договора. Для допродажи разработана специальная воронка с роботами, способствующие допродаже услуг.
  • Отслеживание расторгнутых договоров. Руководитель будет уведомлен о расторжении договора. Получит ссылку на сам договор и причины расторжения.
  • Учет не пришедших клиентов. Система фиксирует пользователей, которые не пришли на сделку и присваивает им соответствующий статус. Менеджер получает уведомление о необходимости совершить звонок для уточнения причины, по которой клиент не пришел, и переноса времени.

Фото План продажів та звіти
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!