CRM система для гостиниц и отелей

Результативно решать задачи по продажам и работе с гостями поможет CRM для гостиницы Битрикс24. Платформа позволяет хранить сведения со всех каналов связи с клиентами в одном интерфейсе. IP-телефония, мессенджеры, социальные сети, электронная почта и система сообщений OTA преобразуются в единую базу.

Программа упростит контроль за работой персонала отеля, ускорит выполнение задач менеджерами и поможет вывести общения с гостями на новый уровень.

Преимущества CRM для отелей и гостиниц


  • универсальное решение, рассчитанное на использование крупными сетевыми отелями, небольшими гостиницами и хостелами – модули дорабатываются под потребности конкретного бизнеса;
  • развитие бизнес-процессов с помощью внедрения автоматических инструментов – чат-бот для бронирования, круглосуточная онлайн-оплата номера и т.д.;
  • упрощенный и ускоренный формат расчетов – выставление счета клиенту происходит мгновенно;

Фото CRM система для продажів


  • решение проблемы многоуровневой коммуникации – общаться с гостем будет закрепленный менеджер в режиме одного окна (при этом гость может выбрать любой удобный способ связи);
  • снижение требований к квалификационному уровня персонала – сотрудникам не нужно выполнять сложные рутинные действия, часть задач закрывается по нажатию на соответствующую кнопку;
  • контроль со стороны системы, исключающий ошибки по вине человеческого фактора.

Фото Картки CRM системи
Какие возможности открывает CRM для отелей


Битрикс24 – набор инструментов, с помощью которого реализуется автоматизация гостиницы. Важно, что инструменты собраны в одном интерфейсе. Между программами не нужно устанавливать связь и оплачивать отдельно.

Фото Спілкування в картці CRM
Создание клиентской базы для понятной сегментации и обработки


Информация о клиентах хранится в базе данных Битрикс24. Это упрощает общение с гостями при повторном бронировании. Сегментировать гостей можно по интересующим параметрам – возраст, язык общения, цель посещения, оплата дополнительных услуг и т.д. С помощью сегментации менеджеры смогут работать с клиентами, учитывая потребности и общаясь на их языке.

Фото Картки CRM системи
Проработка воронки продаж


Вам нужно схематически расписать этапы сотрудничества с клиентом от первого касания с отелем до продажи. CRM-система для гостиниц автоматически построит воронку продаж и будет вести по ней клиентов. Отследить можно каждый этап воронки, чтобы узнать, где возникают трудности. Проработанный туннель упростит диспетчеризацию задач, связанных с обслуживанием гостей и исключит ошибки менеджеров по невнимательности.

Фото Спілкування в картці CRM
Внедрение системы онлайн-бронирования и оплаты заказа


Статистика салонов показывает, что 30-35% клиентов не доходят на запись или опаздывают, в результате сбивая график мастера. Часть из посетителей, которые не приходят в салон, просто забывают о записи. CRM для отеля интегрируется с сайтом. Если на нем не реализована форма онлайн-бронирования, ее можно добавить через Битрикс24. Поля в форме адаптируются под бизнес. Параметры в заявке фиксируются и передаются в базу программы. В заявке менеджер получает дату заезда и выезда, количество гостей и персональные данные, условия проживания, питания и т.д.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт

На основе данных платформа рассчитает стоимость пребывания. Менеджеру нужно только подтвердить бронирование и выставить счет. Счета также могут выставляться автоматически. В процесс бронирования можно интегрировать функцию взятия платежа с клиента. В результате вы получите подтвержденную с помощью оплаты бронь. По клиентскому запросу можно сразу провести платеж за дополнительные услуги.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі
Увеличение количества касаний с гостем


Через систему автоматизации гостиниц настраивается роботизированная смс или e-mail рассылка. В ней можно напоминать гостям о приближающейся дате прибытия, правилах проживания, выслать точную геолокацию и т.д.

Фото Дзвінки з CRM
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!