CRM для автосервиса и СТО

Битрикс24 – адаптированная CRM для автобизнеса. Задача внедрения системы – сделать бизнес-процессы результативнее. Она поможет контролировать клиентские обращения, увеличить скорость обработки заявки, производительность менеджеров и мастеров. Для руководителей автосервиса или станции технического обслуживания – это инструмент автоматизации продаж и грамотного контроля за работой сотрудников.

Зачем внедрять СРМ систему для СТО

  • Полная автоматизация ремонта автомобилей – с момента получения заявки на сайте или по телефону и до выдачи авто.
  • Упрощенное согласование действий мастеров с клиентом и страховой компанией.
  • Минимизация рутинных задач – автоматическая подготовка заказ-нарядов, оформление заказов на запчасти, составление договоров, выписка счетов.
  • Общение с клиентами, поставщиками и представителями страховых по заложенным скриптам для ускорения ответов.
  • Формирование карт ремонта, постановка задач менеджерам и мастерам, смена заданий для исполнителей.
  • Прозрачный расчет заработной платы сотрудников.
Битрикс24 предлагает попробовать бесплатную CRM для автосервиса. Вы сможете оценить базовый набор инструментов, необходимый для начала работы и убедиться, что система вам подходит.

Фото CRM система для продажів

Фото CRM система для продажів
Возможности CRM для автосервиса


Битрикс24 – гибкая кроссплатформенная программа. Инструменты легко адаптируются под индивидуальные требования бизнеса. Платформа интегрируется с BAS для заполнения накладных, формирования счетов и других финансовых актов.

Фото Картки CRM системи
Клиентская информация в единой базе


В Битрикс24 менеджеры смогут создавать клиентские карточки. В них собираются личные и контактные данные заказчика, информация о машине – марка, модель и год выпуска, VIN-код, даты техосмотра, сведения об уже проведенном ремонте. Карточка закрепляется за владельцем и за авто, поэтому если первый меняется, машина может проходить обслуживание в том же сервисе с сохранением данных.

Фото Спілкування в картці CRM
Быстрая коммуникация с клиентами


Битрикс24 – это программа учета клиентов автосервиса, которая также упрощает поддержку коммуникации. CRM-систему можно связать с мессенджерами и социальными сетями, подключить через нее онлайн-чат на сайте.

Менеджер будет работать и отвечать на запросы внутри одной платформы, а клиент писать там, где ему удобно. Это поможет оперативно консультировать заказчиков, записывать на услуги, напоминать о записи, держать в курсе хода работы специалиста и т.д. Через e-mail, смс и аудиозвонки можно реализовать автоматизированные сценарии: рассылка, автодозвон, моментальные ответы на шаблонные вопросы.

Фото Картки CRM системи
Планирование графика мастеров и занятости оборудования


Специальный инструмент «Бронирование ресурсов» поможет составить график работы сотрудников и использования оборудования. Менеджер быстро найдет свободного автослесаря, помещение и подберет оптимальную дату проведения работ. Инструмент учитывает, что у каждой услуги своя средняя скорость реализации, поэтому ресурсы бронируются на заложенное время. Через планировщик можно видеть общий график сотрудников, чтобы не допустить накладок.

Фото Спілкування в картці CRM
Онлайн-запись на услуги


ЦРМ система для СТО рассчитана на самостоятельную запись клиентов. Через онлайн-форму посетитель подберет день, время, укажет услугу и даже сможет записаться к конкретному мастеру. Все это без помощи менеджера или администратора. Данные из заявки передаются в клиентскую карточку, менеджер получает уведомление и подтверждает запись. Если указанное клиентом время окажется занято, ему предложат другой вариант. В установленное время до визита CRM вышлет сообщение с напоминанием о записи.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Отслеживание бизнес-показателей и оценка деятельности сотрудников

Для руководителей в Битрикс24 разработаны отчеты, в которых можно посмотреть:

  • список выполненных задач;
  • количество конверсий каждого менеджера и всей компании;
  • количество лидов и рентабельность маркетинговых инвестиций;
  • прибыль компании или выручку по конкретной услуге;
  • открытые или закрытые заказ-наряды и т.д.

Любые данные отслеживаются за интересующий отрезок времени. Кроме готовых отчетов, можно построить собственные, добавив интересующие срезы. Битрикс24 – первая CRM с настроенной системой сквозной аналитики. Вы сможете сделать выводы о задействовании рекламных каналов, рассчитав окупаемость инвестиций.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі
Интеграция с системами учета и сайтом


CRM для сервиса поддерживает интеграцию с популярными учетными программами – BAS, Мой Склад, с базами автозапчастей и т.д. Платформа также работает в связке с сайтом компании для общения в онлайн-чате и быстрой обработки входящих лидов.

Фото Дзвінки з CRM
Документооборот


Вы сможете настроить автоматическую генерацию заказ-нарядов, актов о проведенных работах, договоров с клиентами. Документы формируются на основе клиентских данных, которые хранятся в карточке.

Фото CRM-маркетинг
Управление складом


Система покажет количество запчастей на складе, уведомит о сроке получения новой поставки, разошлет запросы на недостающие запчасти партнерам или контрагентам. Платформа поможет поддерживать складскую деятельность в порядке и не отказывать заказчикам в услугах из-за отсутствия автодеталей на складе.

Фото План продажів та звіти
Контроль входящих и исходящих звонков


CRM-система для автосервиса – продуманная конфигурация с собственной автоматической телефонной станцией. Звонки перенаправляются в CRM. Программа распределяет их по свободным операторам. Можно создавать телефонные группы, просить оценить работу операторов, записывать разговор.

Фото Генератор продажів
Мобильная версия

У Битрикс24 есть мобильная версия, которая поможет результативно управлять бизнесом в любое время и в любом месте. В ней предусмотрен полный комплект инструментов.

Фото Мобільна CRM
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!