CRM для кафе и ресторанов

CRM Битрикс24 – удобная и понятная платформа для оптимизации бизнес-процессов. Программа для ресторанов состоит из индивидуально настраиваемых блоков и инструментов. Она помогает привлекать клиентов, управлять работой персонала, контролировать маркетинговую деятельность, планировать оплату. Систему легко масштабировать. Программа подойдет для небольших кофеен или баров, кафе, ресторанов и ресторанных комплексов.

Зачем внедрять CRM-систему для кафе


Система поможет в решении таких задач:

  • контроль за качеством работы персонала и организация рабочей деятельности;
  • фиксация заказов в зале или на вынос;
  • формирование и ведение клиентской базы;
  • формирование и ведение клиентской базы;
  • выстраивание электронного документооборота;
  • расчет маркетинговых инвестиций и оценка рентабельности рекламной деятельности.

Фото CRM система для продажів
Возможности программного обеспечения для ресторанов


Битрикс24 – универсальная платформа, которая нацелена на отстройку и рост эффективности бизнеса. Пользуясь ею, вы наконец-то убедитесь в рентабельности работы заведения, сможете регулировать крупные, средние и мелкие рабочие процессы. Внедрение программы позволит повысить конкурентоспособность вашего бизнеса.

Фото Картки CRM системи
Построение структуры компании


В систему можно добавить персонал с указанием должностей и контактных данных. Платформа подойдет для проработки и последующего контроля графика. Структуру можно масштабировать, чтобы создать филиальную сеть. Даже если заведения находятся в разных городах, все корпоративные, маркетинговые и финансовые вопросы вы будете вести на одном ресурсе.

Фото Спілкування в картці CRM
Простой документооборот


CRM-системы в ресторанном бизнесе используют, чтобы вести документооборот. В Битрикс24 можно создать шаблоны для заказа продуктов, а после корректировать и утверждать их на любом из этапов реализации. Вы также получите возможность вести подсчет продуктов, проводить списание и т.д. Акты, чеки, заявки и прочие документы хранятся в системе. Доступ к ним есть в любой момент.

Фото Картки CRM системи
Интеграция с сопутствующими программами


Для комплексной автоматизации кафе и ресторанов нужно использовать сопутствующие платформы – телефонию, BAS, доски объявлений, рекламные кабинеты, а также электронную почту и сайт заведения. Битрикс24 работает в связке со всеми перечисленными ресурсами, их возможности собираются внутри платформы.

Фото Спілкування в картці CRM
Поддержка обратной связи


Через CRM на сайте компании можно разместить форму обратной связи, кнопку для заказа звонка от администратора, привязать к ресурсу мессенджеры и социальные сети. С помощью платформы вы сможете настроить опросы, в которых пользователи будут оценивать работу сотрудников, кухню или общие впечатления от посещения заведения. Переписка с клиентами и данные, собранные в ходе опросов, хранятся в памяти Битрикс24.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Бронирование столиков

Чтобы забронировать столик, клиентам не обязательно звонить и общаться с администратором. На сайте можно сделать форму бронирования, а заявки будут поступать в CRM и передаваться менеджерам для обработки. Администраторы также могут получать информацию о заказе столиков в e-mail или смс-сообщениях. CRM для кафе ускорит обработку заявок. Учитывая время, на которое гостям нужен столик, система будет автоматически подбирать и резервировать свободные места. Кроме оповещения сотрудников о новом бронировании, можно настроить уведомление посетителей – напоминание о приближающемся визите.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі
Выстраивание коммуникаций с клиентами


В Битрикс24 можно настроить скрипты, по которым гости будут получать ответы на самые распространенные вопросы – до скольки работает заведение, в какое время закрывается кухня, если это бар и т.д. Доступна также настройка автоматической e-mail и смс-рассылки для оповещения клиентов об акциях, скидках или проведении мероприятий в заведении. Это освободит менеджеров от рутинной работы и поможет наладить систему лояльности.

Фото Дзвінки з CRM
Организация мероприятий


Внутри СРМ для кафе можно организовывать мероприятия для посетителей или сотрудников заведения. В программе формируются списки приглашенных, задается бюджет мероприятия, подготавливается описание, дата и продолжительность проведения. Через CRM назначаются ответственные за организацию и ведется учет гостей. Если приглашенный дает согласие на участие, платформа фиксирует действие. По списку участников настраивается автоматическая информационная рассылка по выбранному каналу коммуникации.

Фото CRM-маркетинг
Ведение статистики


Платформа позволяет получать отчеты за интересующий отрезок времени в разных срезах. Предусмотрены готовые отчеты о:

  • продажах, заказах и списаниях;
  • прохождении воронки клиентами;
  • динамике клиентской базы;
  • результатах работы администраторов и обслуживающего персонала.

Фото План продажів та звіти


Вам не понадобится настраивать сквозную аналитику, чтобы отслеживать целесообразность вложений в маркетинг. Вы будете знать, сколько посетителей привел конкретный рекламный канал и сможете посчитать его окупаемость. С помощью интегрированного колл-трекинга отслеживать можно не только онлайн-каналы привлечения, но и офлайн. Например, наружную рекламу. Это поможет оптимизировать рекламный бюджет и грамотно управлять рекламой.

Фото Генератор продажів
Мобильная версия CRM для кафе и ресторанов

У Битрикс24 есть мобильное приложение. В нем доступен функционал, который рассчитан на быстрое решение самых важных рабочих вопросов – изменения графика, контроль за расходом продуктов, количеством свободных посадочных мест и т.д. С мобильной версией вы сможете управлять бизнесом из любой точки мира в удобное время. CRM для ресторанов – мощное рыночное решение для автоматизации бизнеса на рынке. С Битрикс24 вы добьетесь улучшения качества обслуживания гостей, увеличите количество посетителей и повысите прибыль.

Фото Мобільна CRM
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!