CRM для салона красоты

Чего хотят клиенты салонов красоты, барбершопов, парикмахерских? Чтобы необходимая услуга была выполнена быстро и качественно. Для повышения лояльности и частоты обращения в салон важна скорость обработки заявок, возможность получить напоминание и персонализация клиента. CRM для салона красоты поможет решить эти задачи. После ее подключения вы сможете контролировать занятость мастеров, собирать клиентские данные, внедрить онлайн-запись и со временем увеличить доходность услуг.

Зачем устанавливать CRM-систему для салона красоты


Платформа рассчитана на автоматизацию бизнес-процессов. С ней вы забудете о типовых проблемах:

  • Необходимость вручную обзванивать, регистрировать и информировать клиентов.
  • Невозможность для клиентов самостоятельно выбрать время и день записи к конкретному мастеру на сайте или через социальные сети.
  • Трудности в составлении и согласовании расписания.
  • Потеря входящих обращений.
  • Отсутствие единой клиентской базы, а также общей статистики для филиалов.
  • Человеческий фактор – опоздания сотрудников или клиентов.

Фото CRM система для продажів
Какие возможности дает CRM


Битрикс24 – универсальное решение, объединяющее в себе широкий инструментарий. После подключения кросс-платформенной программы вы сможете отказаться от использования разрозненных инструментов, объединив их в одном интерфейсе. Для тестирования мы предлагаем использовать CRM для салона красоты бесплатно. Вы протестируете функционал Битрикс24 и убедитесь, что платформа вам подходит. Бесплатная версия также доступна небольшим бизнесам – до 12 сотрудников, на постоянной основе.

Фото Картки CRM системи
Онлайн-запись к выбранному мастеру


Телефонные звонки давно не самый комфортный способ коммуникации. Посетителям проще оставить заявку или записаться онлайн. Через CRM на сайт, в соцсети и мессенджеры можно интегрировать формы обратной связи. Отправленные через форму заявки вносятся в карточки. В форме клиент сможет выбрать услугу, мастера, дату и время. Менеджер моментально получит отправленную заявку. Мы не исключаем звонки, поэтому когда клиент звонит, запись можно сформировать со входящего либо исходящего звонка.

Фото Спілкування в картці CRM
Ведение клиентских карточек


Когда администратор помнит постоянных клиентов в лицо – отлично, но этого мало. Нужно держать важные данные под рукой: имя, часто выбираемое время, история процедур, медицинские противопоказания, используемые уходовые средства и т.д. В СРМ для салона красоты для каждого посетителя создается карточка с перечисленными данными. Даже если из салона уйдет сотрудник, в базе будут храниться данные о предпочтениях клиента, что поможет не потерять его со специалистом.

Фото Картки CRM системи
Удобное ведение графика


На базе календаря Битрикс24 разработан специальный инструмент – Шахматка. В нем можно спланировать график работы мастеров, загруженность кабинетов (если вы периодически сдаете кабинеты в аренду под процедуры) и настроить расписание. Это также поможет отслеживать посещения клиентов, которые проходят курсовые процедуры. Это дополнительный модуль, которого нет в штатном функционале. Его можно подключить на короткий срок для тестирования.

Фото Спілкування в картці CRM
Автоматизированная рассылка напоминаний


Статистика салонов показывает, что 30-35% клиентов не доходят на запись или опаздывают, в результате сбивая график мастера. Часть из посетителей, которые не приходят в салон, просто забывают о записи. В СРМ для салона красоты можно настроить рассылку текстовых сообщений с напоминанием о предстоящей записи или обзвон по предварительно заложенному скрипту. Это освободит администраторов от ручного обзвона клиентов.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Ведение статистики по услугам

Вы знаете, какая услуга самая популярная? Часто этого не знают даже владельцы, у которых один салон. Со сбором статистики по филиалам дела обстоят только труднее. В Битрикс24 можно отслеживать статистику по конкретным услугам, причем во всех салонах. В результате вы сможете выявить самые популярные и прибыльные, чтобы сделать на них акцент в рекламе, создавать специальные предложения и акции. клиента, включая наружную рекламу, сколько стоил лид и т.д. Это поможет распределять ресурсы на рекламу и повысить результативность.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі
Анализ рентабельности маркетинговых инвестиций


Владельцам салонов нужно понимать, вложение в какой рекламный канал дает максимальный отклик. Для этого приходится настраивать и оплачивать сквозную аналитику. В Битрикс24 она встроенная. Вы получите возможность узнать, с какого источника пришел посетитель, какова его пожизненная ценность для бизнеса и т.д. В ЦРМ для салона красоты можно отслеживать контекстную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях, офлайн источники – листовки, баннеры и т.д., а также популярность карточек салона в Google Maps, Яндекс.Карты и 2ГИС.

Фото Дзвінки з CRM
Повышение лояльности


Платформа позволяет реализовать автоматизированные сценарии, рассчитанные на рост лояльности посетителей: предложение повторно записаться после первой процедуры, поздравление с днем рождения, предоставление персональных скидок и т.д. В мессенджерах можно настроить работу чат-ботов для информирования об акциях и быстрой обратной связи.

Фото CRM-маркетинг
Интеграция IP-телефонии


В CRM настроена IP-телефония. Инструмент ведет запись разговоров, после чего сохраняет их в клиентской карточке. Руководители получают круглосуточный доступ к записям и могут проанализировать работу администратора. Обслуживание встроенной IP-телефонии стоит дешевле, чем подключение сервиса отдельно. Подходит для звонков на мобильные и стационарные номера.

Фото План продажів та звіти
Мобильное приложение

У CRM для салонов красоты есть мобильная версия. В приложении предусмотрен базовый функционал для удаленного управления бизнесом. Руководители смогут контролировать рабочие процессы из любого места в удобное время.

Фото Мобільна CRM
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!