CRM система для банков

Битрикс24 – мультифункциональная платформа для организации любой деятельности. CRM для банков – специально адаптированное приложение, которое помогает структурировать, систематизировать и автоматизировать работу банковских организаций.

Функционал дорабатывается и настраивается под потребности рабочей программы конкретного банка. С помощью софта руководители могут следить за работой сотрудников, а по закрытию сделки или задачи – автоматически получать отчеты.

Преимущества CRM-системы для банков


  • Автоматизация работы с клиентами, исключающая ошибки по вине человеческого фактора. Битрикс24 будет ставить задачи менеджерам, отправлять электронные письма или смс-уведомления клиентам и т.д.
  • Хранение звонков, переписок и персональных данных клиентов в базе платформы.Информация конфиденциальна. Доступ есть только у банковских сотрудников.

Фото CRM система для продажів


  • Быстрая постановка плана для сотрудников и контроль за его исполнением.
  • Управление всеми проектами и задачами в едином интерфейсе. Оплачивать разные сервисы и устанавливать между ними связь больше не нужно.
  • Общение с коллегами в закрытом корпоративном чате для быстрого решения текущих проблем и обсуждения задач.

Фото Картки CRM системи
Какие возможности есть у CRM для банка


Битрикс24 – помогает продавать, вести грамотную маркетинговую политику, повышать лояльность клиентов и прибыльность организации. Платформа одинаково полезна для сотрудников, руководителей и клиентов. С помощью программы можно работать с корпоративными клиентами и физическими лицами.

Фото Спілкування в картці CRM
Создание и ведение клиентской базы


Данные о клиентах поступают из любимых внешних источников – официальный сайт, колл-центр, электронная почта, но хранятся в базе Битрикс24. Для каждого клиента формируется карточка с подробным портретом.

Контакты распределяются между менеджерами согласно банковскому регламенту. Это ускоряет реагирование на запросы клиентов и повышает качество общения. История взаимодействий сохраняется. Если менеджер уходит с работы, доступ к данным для него закрывается, а информация передается другому сотруднику для быстрого и детального ознакомления.

Фото Картки CRM системи
Автоматизация ключевых процессов


Внутри СРМ для банков настраиваются сценарии работы. Можно делать автоматическую рассылку по e-mail, смс или в социальных сетях – оповещение о новой услуге, персональные предложения по карте, напоминание о необходимости выплаты по кредиту и т.д.

Фото Спілкування в картці CRM


Через платформу можно даже автоматизировать прием и рассмотрение заявок на кредит. На основе данных из клиентской базы и кредитного калькулятора платформа проведет расчет условий и стоимости кредитования. Платформа фиксирует согласие или отказ клиента от выдачи кредита.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Постановка задач и оповещение сотрудников

Работники банка поддерживают регулярное взаимодействие с клиентами. Чтобы удерживать их, многие задачи важно решать мгновенно. Битрикс24 оповещает менеджеров о входящих заявках. Запрос может прийти из мессенджера, с сайта или социальной сети, но отобразится в режиме одного окна в Битрикс24.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі


Сотруднику не придется переключаться между приложениями. Платформа также предусматривает пользование корпоративным порталом и мессенджером для быстрой отправки важных сообщений, обмена документами между сотрудниками, отправки служебных комментариев и т.д.

Фото Дзвінки з CRM
Отчетность и анализ


Внутри CRM-система для банка формируются отчеты для оценки работы каждого отдела компании – кредитного, учетно-операционного, депозитного, маркетингового и т.д. Отчеты можно строить по шаблонам или собственным параметрам за интересующий отрезок времени.

Фото Картки CRM системи
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!