CRM-система для рекламного агентства Битрикс24

Чтобы рекламное агентство стабильно получало большой поток заявок, нужно научиться правильно работать с клиентами. Быстро собирать нужную информацию, постоянно находиться на связи, иметь возможность моментально подключить к задаче нового специалиста.

CRM для рекламного агентства Битрикс24 нацелена на повышение результативности работы команды и качественное удовлетворение клиентских запросов.

Преимущества автоматизации рекламного агентства

С помощью CRM происходит автоматизация бизнес-процессов. Битрикс24 закрывает такие задачи:

  • Ведение единой клиентской и документационной базы – без разброса важной информации между сервисами.
  • Удаленный доступ к данным 24/7. Работа команды не ограничивается офисом. Bitrix24 открывает доступ к актуальной информации с любого устройства в удобное время.

Фото CRM система для продажів


  • Интеграция с рекламными сервисами и программами. К платформе можно подключить кабинет Facebook, Google Ads и Google Analytics и т.д.
  • Автоматическое создание отчетов и сквозная аналитика (необходимый инструмент в работе рекламщиков, позволяющий понять, насколько прогрессивно работают рекламные каналы).
CRM включает базовые и узкоспециальные элементы, настраиваемые под потребности конкретного агентства.

Фото Картки CRM системи
Какие возможности открывает СРМ для рекламного агентства Битрикс24


Платформа объединяет разрозненные инструменты в едином интерфейсе. После подключения не придется оплачивать отдельные сервисы и пытаться наладить связь между ними.

Фото Картки CRM системи
Формирование клиентской базы


Внутри программы хранятся данные по клиентам и проектам. Менеджер получает доступ к информации в зависимости от проекта, над которым работает. Если к работе присоединяется новый специалист, он может просмотреть историю проекта или клиента, чтобы быстро вникнуть в задачу.

Фото Спілкування в картці CRM
Поддержка связи с клиентом


В рекламном бизнесе нужно действовать быстро. CRM-система для рекламного агентства устанавливается на смартфон и компьютер. Менеджеры и руководители могут общаться с клиентами вне офиса. Клиент выбирает подходящий для себя способ коммуникации – мессенджер, социальные сети, электронная почта или звонок.

Фото Картки CRM системи


Менеджеру не нужно переключаться между окнами и программами, инструменты объединены в одном интерфейсе. В Битрикс24 предусмотрена интеграция IP-телефонии. Входящие и исходящие звонки записываются. Их можно прослушать, чтобы н

Фото Спілкування в картці CRM
Комфортная работа в команде


Участников одного проекта можно объединить в группу для мгновенного общения. Члены команды смогут быстро обмениваться файлами, идеями и информацией в корпоративном мессенджере. При этом общение не будет мешать коллегам из других отделов или работающих над другим проектом. Внутри CRM для рекламного производства можно ставить и делегировать задачи, планировать встречи, общаться и т.д.

Фото Безкоштовний онлайн-чат на сайт
Контроль за рекламными площадками

В CRM можно отслеживать сроки аренды офлайн и онлайн рекламных площадок. Программа будет автоматически уведомлять, когда срок аренды подходит к концу и нужно заключить договор на продление или внести оплату.

Фото Автоматизація продажів в CRM системі
Построение сквозной аналитики


Система управления рекламным агентством способна анализировать рекламные каналы, чтобы выбирать результативные и отключать убыточные.

Дополнительно тратить время и средства на настройку сквозной аналитики не нужно. Инструмент помогает отследить полный путь клиента – от первого касания с брендом до покупки или закрытия сделки. Ведется учет задействованных рекламных каналов – интернет-реклама и офлайн источники привлечения.

Фото Дзвінки з CRM
Більш 9 000 000 компаній вже використовують Бітрікс24 Приєднуйтесь!