Встроенная IP-телефония

Телефонные звонки из Битрикс24

IP-телефония уже в вашем «Битрикс24»




Это просто и удобно

Это выгодно

  • IP-телефония уже настроена
  • Не нужно устанавливать дополнительное ПО
  • Звонки на любые номера: городские или мобильные
  • Укажите свой номер телефона для исходящих звонков
  • IP-телефония больше «не привязана» к рабочему столу с телефонным аппаратом - звонить можно из любой точки, где есть Интернет
  • Это выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии
  • Экономия на оборудовании (вам не нужно приобретать IP-телефон для каждого сотрудника)
  • Сумма для тестирования телефонии - уже на вашем счету (100 руб. для бесплатного тарифа, 250 руб. - для коммерческих)
Пополнить счет Тарифы на звонки



IP-телефония - это удобно и выгодно!

Звоните из «Битрикс24» на любые городские и мобильные номера внутри страны и зарубежом.

Звоните клиентам прямо из CRM и запишите разговор. Звоните коллегам, которых нет в офисе. Свяжитесь с ними, где бы они ни были, и откуда угодно, где есть Интернет.

Экономьте на международных звонках. Вам не нужны дополнительные АТС и телефонные линии.

Звоните из «Битрикс24» без эха и задержек. Используйте безопасную и качественную голосовую связь.

Абоненты увидят ваш номер!

«Привяжите» свой номер к Телефонии в «Битрикс24», - и ваши абоненты будут видеть его. Пока телефон «не привязан», абоненты видят номер станции, через которую проходит звонок.

  • Просто укажите в настройках телефонии свой номер
  • Получите проверочный код и подтвердите этот номер
  • Пополните баланс, если нужно
Смотрите детализацию: статистику по звонкам за месяц, количество минут, стоимость, время, сумму и статус звонка.

Телефонные звонки коллегам

Свяжитесь с коллегой из «Битрикс24»: даже если ваш коллега в данный момент офлайн, звонок будет переадресован на его мобильный телефон. Вам не нужно искать нужный номер телефона - все контактные номера доступны в профиле сотрудников и в бизнес-мессенджере.

  • Зайдите в профиль сотрудника
  • Найдите коллегу с помощью поиска
  • Выберите в списке контактов мессенджера
  • Дождитесь ответа и говорите
  • Запись о звонке сохраняется в истории мессенджера
Во время звонка вы можете писать коллеге сообщения и работать с другими приложениями.

Звонки клиентам из CRM

Звоните вашим клиентам и партнерам прямо из CRM, просматривая списки контактов, компаний или лидов. Контактируйте с клиентами откуда угодно, где есть Интернет. Звоните клиентам на мобильный телефон при работе с его карточкой, выставлении счета, планировании дел, отправке сообщений и т.д.

Запишите разговор с клиентом. Файл записи сохранится в CRM и его смогут прослушать коллеги и руководство.

Для выполнения звонка из CRM достаточно нажать указателем мыши на «трубку» рядом с телефонным номером - где бы он ни находился в CRM. Запустится веб-мессенджер и установится связь с абонентом.

Встроенная IP-телефония

Встроенный функционал IP-телефонии позволяет звонить на любые городские и мобильные телефоны. Звонить можно сразу после подключения «Битрикс24», ничего дополнительно настраивать не нужно.

  • Просто откройте «Битрикс24», наберите телефонный номер и нажмите кнопку «Позвонить»
  • Звонить можно как напрямую из браузера, так и из декстоп-приложения «Битрикс24»
  • Вам не нужно приобретать оборудование (IP-телефоны) для каждого сотрудника
Звонки из «Битрикс24» безопасны. Оцифровка, передача, защита цифрового сигнала уже решены в рамках встроенной IP-телефонии.