Облачная АТС Vega обеспечит телефонными линиями ваших сотрудников, распределит входящие звонки по свободным менеджерам, предотвратит появление непринятых звонков, запишет все разговоры, следовательно, выведет обслуживание ваших клиентов на качественно новый уровень.
Возможности облачной АТС Vega при интеграции с Bitrix24:
● Отображение карточки лида, клиента или компании в CRM системе при входящем звонке;
● Набор телефонного номера в один клик из интерфейса Bitrix24;
● Автоматическое перенаправление входящего звонка от клиента на ответственного сотрудника, установленного в CRM;
● Звонки автоматически прикрепляются к карточке клиента;
● Отображение имени звонящего на дисплее телефона даже если Вы не успели войти в личный кабинет Bitrix24 (при использовании телефона с цифровым дисплеем или программного телефона).
Смотрите детали на нашем сайте: https://vega.ua/rus/for_office/pbx
Версія 1
Интеграция с Облачной АТС Вега включает:
Если Вас интересует подключение услуги от Vega, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на странице https://vega.ua/rus/for_office/pbx
Если Вы существующий клиент и у Вас возникли вопросы по работе виджета, напишите запрос в нашу тех. поддержку на email support_pbx@vegatele.com или позвоните нам по телефону: 0-800-60-12-14
Время работы техподдержки: пн. - вс. 8:00 - 21:00Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Облачной АТС Vega необходимо:
1. Установить приложение на Вашем портале Bitrix24